Все материалы

Фильтры
«Профессура не имеет права тащить в университет идеологические предпочтения». Марина Калашникова — о Faculty of Liberal Arts & Sciences в Черногории
Российская власть руками Рособрнадзора уничтожает Шанинку. T-invariant поговорил об этом с кандидатом филологических наук Мариной Калашниковой, которая была деканом факультета свободных искусств и наук Шанинки, а сегодня возглавляет Faculty of Liberal Arts & Sciences в Черногории. Было ли сложно объяснить черногорцам, что это за программа, как вузу нашлось место в стране-курорте и почему около 40 студентов выбрали именно его, а не любой другой европейский университет, где также учат на английском языке? 
Алексей Оскольский: «В ЮАР не работает почти ничего из того, что связано с государством, но от государства тут мало что зависит»
Как работает позитивная дискриминация в стране бывшего апартеида? Что нужно понять российскому учёному с опытом патерналистской системы науки и государства, чтобы научиться работать в стране, в которой от государства мало что зависит? Какие мифы о ЮАР оказались правдой, а какие — нет? Об этом в интервью Т-invariant рассказывает доктор биологических наук Алексей Оскольский, который десять лет работает на кафедре ботаники и биотехнологии растений Йоханнесбургского университета.
Всё уже написано в Tor’е. Российских учёных оставили без актуальных научных баз
В январе стало известно о недоступности на территории России сайта bioRxiv — важнейшего инструмента для научной работы учёных-естественников. Исследуя эту ситуацию, T-invariant попытался разобраться, насколько часто и для чего именно российские учёные и преподаватели используют в своей работе VPN, и как на их работу и просветительскую деятельность повлияло замедление YouTube.
Швейцарский крест на российских студентах: знаменитый цюрихский вуз ввёл для них санкции по «соображениям безопасности»
Высшая техническая школа Цюриха приняла новые правила безопасности, которые фактически делают невозможным поступление российских студентов в магистратуру и докторантуру вуза. T-invariant удалось поговорить со студентами, которые лишились возможности учиться в этом престижном заведении, и взять комментарии у самой ETH.
Загрузить ещё